Обслуживание компьютеров для малого и среднего бизнеса. Включает в себя один плановый визит в месяц и бесплатное решение неограниченного количества заявок.
Основные параметры договора:
Базовая стоимость обслуживания 2000 руб/мес
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 6 часов
Количество плановых визитов в месяц 1 визит
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да
Работа с персональными компьютерами:
Настройка ОС серии MS Windows, Linux.
Настройка стандартных офисных программ.
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
Проведение профилактических работ.
Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
Поддержка антивирусной защиты.
Рекомендации по обновлению оборудования.
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.
Работа с серверами:
Проведение профилактических работ.
Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
Общие настройки почтового сервера компании.
Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
Поддержка системы обновления стандартного ПО.
Рекомендации по обновлению оборудования.
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнерами/факсами:
Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.
Проведение профилактических работ.
Диагностика неисправности.
Рекомендации по обновлению оборудования
Ремонт оргтехники (стоимость ремонта оплачивается отдельно)
Работа с сетевым оборудованием:
Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
Диагностика неисправности.
Рекомендации по обновлению оборудования.
Список работ при плановом визите:
Проверка системы резервного копирования (если организовано)
Контроль вирусной активности
Проверка журналов контроллеров домена/системы
Проверка работы системы автоматических обновлений
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)